Перенастройка бизнес-процессов в компании
Чему вы научитесь?
- Анализировать бизнес-процессы с помощью визуальных и статистических методов
- Разрабатывать проектную документацию, устав, структуру работ и план коммуникаций проекта
- Выявлять причины отказов ключевых операций, оценивать и минимизировать риски
- Разрабатывать и внедрять более эффективные процессы на основе реинжиниринга
- Оценивать результаты изменений и адаптировать процессы к целям бизнеса
- Концепции реинжиниринга и перестройки бизнес-процессов
- Риск-ориентированные методы оценки и контроля бизнес-процессов
- Принципы анализа и классификации бизнес-процессов
- Модели проектирования и оптимизации процессов
- Подходы к управлению организационными изменениями
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Линейные бизнес-процессы. Как построить систему в бизнесе
- 1 раздел. Система управления предприятием на основе процессного подхода:
- Эволюция системы управления.
- Настройка системы и процессов на Клиента.
- Признаки процессного мышления.
- 2 раздел. Моделирование линейных процессов. Нотация BPLA 1.0:
- Категории процессов: основные, вспомогательные, управленческие.
- Моделирование линейных процессов.
- Детализация и оптимизация.
- 3 раздел. Организация проекта изменений, внедрение бизнес-процессов:
- Команда изменений. Роли и профили.
- Дорожная карта проекта.
- Планы на самостоятельную работу после курса обучения.
-
01
Управление проектами — от устава до отчетов
- Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
- Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
- Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
- Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
- Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
- Управление качеством.
- Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
- Управление рисками проекта.
- Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
- Управление коммуникациями проекта.
- Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и вовне проекта.
- Контроль: отчетность и совещания по проекту.
- Внедрение проектного управления.
- Проект, программа, портфель проектов.
- Обзор программных средств.
-
01
Реинжиниринг: как заново создать эффективные процессы
- Знакомство с концепцией реинжиниринга и его ролью в улучшении эффективности компании.
- Отличие реинжиниринга от обычных методов оптимизации процессов и его влияние на конкурентные преимущества.
- Обычные ошибки при реинжиниринге и как их избежать для успешной реализации изменений.
- Способы анализа существующих процессов для выявления узких мест и недостатков.
- Применение различных инструментов для диагностики процессов и их улучшения.
- Как выбрать процессы для реинжиниринга: основные критерии и подходы.
- Техники разработки новых, более эффективных процессов с учетом потребностей бизнеса.
- Визуальные инструменты для представления процессов и их улучшений.
- Принципы создания гибких и ориентированных на клиента бизнес-процессов.
- Пошаговый процесс внедрения изменений и планирование необходимых ресурсов.
- Как работать с персоналом и преодолевать сопротивление изменениям в процессе реинжиниринга.
- Оценка успешности реинжиниринга и применение полученных результатов в повседневной практике.
-
01
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
- Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа КО процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
- Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
- Практика: Разработка Плана управления для КО.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?