Видеокурс «Операционный менеджмент»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые показатели эффективности и результативности процессов в подразделении для повышения операционной эффективности
- Применять методы оптимизации бизнес-процессов, включая реинжиниринг и автоматизацию, для достижения устойчивого роста
- Разрабатывать и внедрять систему мотивации сотрудников, направленную на улучшение взаимодействия между подразделениями
- Оценивать и контролировать качество работы сотрудников, используя четкие критерии и показатели
- Использовать процессный подход для решения проблем и управления рисками, что позволит повысить адаптивность и устойчивость организации
- Изучите основы операционной эффективности и роль структурных подразделений в организации
- Узнаете принципы процессного подхода и его применение в управлении бизнес-процессами
- Освоите методологию анализа и оптимизацию бизнес-процессов, включая BPMN и KPI
- Изучите риск-ориентированный подход в управлении ключевыми операциями и процессами
- Освоите теоретические аспекты построения системы менеджмента качества по стандартам ISO 9001
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Низкая мотивация команды продаж | Разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников |
Недостаток знаний в области цифровых продаж | Обучение технологиям активных цифровых продаж и внедрение новых методов работы с клиентами |
Неэффективные бизнес-процессы | Оптимизация внутренних процессов для повышения производительности и снижения затрат |
Программа
Развернуть всю программу- 01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Понятие организации и операционной эффективности.
- Ключевая формула успеха.
- Системный подход к проектированию структуры управления.
- Принципы корпоративного управления.
- Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
- Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
- Управление оптимизацией процессов и ОШС.
- Управление мотивацией.
- Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
- Конструктивная, развивающая обратная связь.
- 02
Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
- Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
- Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Построение системы управления бизнес-процессами.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- KPI как часть системы управления по целям.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
- 03
Проектирование и диагностика процесса
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
- 04
Процесс решения проблем (ПРП)
- Процесс решения проблем и цикл PDCA. Введение и примеры.
- Хорошие практики (международные стандарты и руководства) и виды процесса решения проблем. Проблемы внедрения.
- 05
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
- Документирование информации о процессах.
- Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
- Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
- Что такое система менеджмента.
- Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
- Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Программа аудита.
- Проведение аудита.
- Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оплатить курс?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
Когда я получу документ об образовании?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
Как проходит обучение?