Стоимость
70 000 ₽
Стоимость
70 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При оплате на сайте онлайн
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

Главный экономист

!

Акция действует
при оплате до 22 июня!

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации
Курс «Главный экономист» предоставляет практические навыки и инструменты для эффективного управления финансовыми процессами в организации. Вы научитесь оптимизировать затраты, внедрять системы внутреннего контроля и разрабатывать обоснованные финансовые планы.

Рейтинг
5.0

Прослушали курс
6867 человек

Видеокурс «Главный экономист»

Чему вы научитесь?

  • Определять ключевые финансовые и экономические показатели для эффективного управления организацией
  • Применять методы внутреннего контроля и управления рисками для повышения устойчивости бизнеса
  • Разрабатывать  стратегию оптимизации затрат и повышения эффективности бизнес-процессов
  • Осуществлять финансовое планирование и анализ для принятия обоснованных управленческих решений
  • Внедрять принципы управленческого учета для совершенствования контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности
  • Изучите основы внутреннего контроля и его роль в управлении организацией
  • Осовите принципы управления рисками при создании стоимостного бизнеса
  • Узнаете методы классификации затрат и их влияние на принятие управленческих решений
  • Изучите основы финансового планирования и его этапы в процессе бюджетирования
  • Овладеете концепцией управленческого учета и его значением для информационных систем бизнеса

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

    • Финансовый директор новой эпохи – как мы принимаем решение и каким ему быть в нашей организации.
    • Финансово-экономическая служба – структура, цели, роль и место в организации.
    • Функции и продукты подразделений финансово-экономической службы – что и для кого мы создаем, чтобы принести пользу организации.
    • Основы Внутреннего контроля – эффективный инструмент управления деятельностью организации (COSO Модель).
    • Основы Управления рисками – создание и защита стоимости организации: COSO ERM 2017 и ISO 31000:2018.
    • Основы Комплаенс – основа успеха и устойчивого развития организации и этики делового поведения (ISO 37301:2021).
    • Основы Корпоративного мошенничества – как не потерять то, что мы создаем.
    • Циклы бухгалтерских операций и компоненты оборотного капитала – схемы бизнес-процессов, СВК и СУР, риски мошенничества, комплаенс и этика деловых отношений.
    • Эффективная коммуникация – почему это важно для финансово-экономических и бухгалтерских служб и других подразделений организации. Сотрудники финансовой службы – какие им нужны компетенции.
    • Основы Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) – как при помощи показателей управлять компанией и ее подразделениями.
  2. 01

    Управление затратами

    • Управление затратами как  возможность сохранения эффективности бизнеса. Чем собираемся управлять? Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
    • Уровни управления затратами: стратегический и оперативный уровень.
    • Классификация затрат  - различные подходы. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы. Использование классификации затрат для принятия  экономически взвешенных управленческих решений.
    • Калькуляция себестоимости продукции. Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта.
    • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
    • Методы оптимизации затрат.
    • Оптимизация расходов в период кризиса: инструментарий,  работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
    • Базовые методы оптимизации затрат: аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов.
  3. 01

    Контроллинг: актуальные аспекты

    • Контроллинг в системе управления предприятием.
    • Информационное обеспечение работы службы контроллинга.
    • Управленческая отчетность.
    • Иерархия управленческой отчётности в системе взаимодействия с заказчиком.
    • Стратегический и оперативный контроллинг.
    • Проблематика управления затратами.
    • Финансовый контроль как составная часть внутреннего контроля.
    • Объекты контроля.
    • Регламенты контроля.
    • Финансовый анализ как инструмент финансового контроля.
  4. 01

    Финансовое планирование

    • Принципы и этапы финансового планирования.
    • Сбор информации.
    • Проведение стратегической сессии.
    • Модель Unit экономики.
    • Бюджет доходов и расходов.
    • Бюджет движения денежных средств.
    • Планирование оборотного капитала.
    • Плановый баланс и специальные расчеты.
    • Анализ чувствительности и Дашборд.
    • Расчет инвестиционных показателей проекта.
    • Практикум: Модель базовая с инвестициями и дисконтированием модуль ФП.
    • Практикум: Модель усложненная для ФП.
  5. 01

    Управленческий учёт: практика применения

    • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — для чего и для кого это нужно, что может и что должна делать система управленческого учета.
    • Как протестировать имеющуюся систему управленческого учета?
    • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
    • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа.
    • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета – выбор экономичного варианта. Технология постановки управленческого учета.
    • Создание «дружелюбной» управленческой отчетности — основные требования: своевременность, формат, содержание.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании.
    • Примеры «управленческих» нормативных документов.
    • Почему управленческий учёт – это проблема финансового директора? Автоматизация. Оценка эффективности управленческого учёта.
    • Контроль за управленческим учётом.
    • Практическое задание.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Петров Алексей Александрович

Петров


Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Колчина Эрика Анатольевна

Колчина


Эрика Анатольевна

Эксперт, консультант. Сертифицированный внутренний аудитор. Почетный член Международной Комплаенс Ассоциации. Опыт работы в ритейле и FMCF в качестве Руководителя Службы внутреннего аудита и Финансового директора – более 18 лет.
Ильдеменов Андрей Сергеевич

Ильдеменов


Андрей Сергеевич

К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.
Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения
"Емкая программа с практическими примерами, которые позволяют углубиться в тематику. Опытные преподаватели владеющие своей темой на высоком уровне."
Елена Сумина
Выкса,Нижегородская область,Россия
Перейти к отзывам
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Сравнение форматов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ООО "ОМК-ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА"
Елена Сумина
Выкса,Нижегородская область,Россия

Емкая программа с практическими примерами, которые позволяют углубиться в тематику. Опытные преподаватели владеющие своей темой на высоком уровне.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
Анонимный отзыв
Киров,Кировская область,Россия

Спасибо Вам огромное за возможность обучения онлайн! Было максимально все доступно и понятно что рассказывали преподаватели. Также мне понравилось, что беседа была не только с участниками очного обучения, но и с нами (кто обучался онлайн).
Частное лицо
Анонимный отзыв
Казань,Республика Татарстан,Россия

Благодарю за насыщенную программу, много интересной информации.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
270 000 руб.
23 июня 2025 - 26 декабря 2025 - Москва
Профессиональная переподготовка
Финансист
195 000 руб.
23 июня - 05 сентября 2025 - Москва
75 000 руб.
23-27 июня 2025 - Москва
70 000 ₽
70 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!