Видеокурс "Руководитель службы безопасности"
Чему вы научитесь?
- Определять и минимизировать риски, связанные с безопасностью компании
- Разрабатывать и внедрять комплексные программы защиты информации и ресурсов
- Применять современные методы управления безопасностью на предприятии
- Координировать работу службы безопасности и взаимодействовать с другими подразделениями
- Анализировать и улучшать существующие системы безопасности
- Изучите основы управления безопасностью на предприятии
- Узнаете принципы разработки и внедрения систем защиты информации
- Рассмотрите методы анализа и оценки рисков безопасности
- Узнаете нормативно-правовую базу обеспечения безопасности
- Проанализируете взаимодействие службы безопасности с другими подразделениями
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Высокие риски безопасности и угрозы внутренней безопасности | Разработка и внедрение стратегий безопасности, минимизация рисков |
Низкий уровень информационной безопасности | Обучение методам обеспечения информационной безопасности, внедрение технологий защиты данных |
Отсутствие эффективных процессов контроля и аудита | Проведение аудитов безопасности, разработка и внедрение рекомендаций по улучшению процессов |
Бонус к программе
Бонус к программе
База знаний - в подарок:
Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.
Индивидуальный график
Рекомендуемый срок обучения - 6 месяцев. Поможем составить комфортный график по датам, если базовое расписание не подходит.
Гибкий формат:
Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.
*Подробности уточняйте у консультанта отдела продаж.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Программа
Развернуть всю программу- 01
Аудит безопасности организации
- Основы аудита безопасности: терминология, проблематика. Как защитить бизнес и выявить мошенничество. Риск-аппетит. Признаки риска финансовых махинаций.
- Проведение Форензик. Сущность и особенности Форензик. Основные этапы проведения форензик. Результаты проведения Форензик. Принцип учёта. Типы мошенничества.
- Карта рисков. Критические точки бизнеса. Карта коррупционных рисков. Реестр рисков.
- Процедура Дью-дилидженс. Зачем нужна процедура Due Diligence. Какие риски снижает процедура Due Diligence. Методы обеспечения экономической безопасности.
- Анализ основных блоков деятельности компании.
- Критерии оценки основных составляющих деятельности компании. Финансовая составляющая. Производственно-сбытовая составляющая. Технико-технологическая составляющая. Кадровая составляющая.
- Сводный коэффициент экономической безопасности предприятия.
- Организующая схема технологии Hubbard Management System.
- Аудит управленческой организационной структуры. Типы организационных структур. Линейно-функциональная организационная структура. Матричные организационные структуры управления. Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры. Дивизионально-продуктовая структура управления. Дивизионально-региональная структура управления. Дерево проблем.
- Инструменты выявления мошенничества и признаков фальсификации отчётности. Модель Бениша. M-score. DSRIDays’ Sales in Receivables Index. Gross Margin Index. Asset Quality Index. SGI Sales Growth Index. DEPI. SGAI Sales, General, and Administrative expenses Index. TATA Total Accruals to Total Assets. Закон Ньюкомба-Бенфорда.
- 02
Конкурентная разведка
- Введение в бизнес-разведку. Цели, задачи. SMART. Российское Общество профессионалов конкурентной разведки.
- Правила работы и возможности бизнес-разведки. Отличия от шпионажа. 7Р-анализ конкурентов. Анализ рискообразующих факторов для компании.
- Методики анализа внешней среды. Методика T.E.M.P.L.E.S. TOWS-анализ.
- PESTELI-анализ. Политические факторы. Экономические факторы. Социально-культурные факторы. Технологические факторы. Правовые факторы. Репутационный комплаенс.
- Обеспечение добросовестности деловой конкуренции. Капитализм стейкхолдеров. Карта стейкхолдеров. Недобросовестная конкуренция. Законодательство РФ. Международное законодательство.
- Маркетинговые и конкурентные войны. Конкурентные войны: варианты. Информационные войны: виды информационных войн. Меметическая инженерия. Сплайсинг. Чёрный PR. Астротурфинг.
- HUMINT. Правила работы. Социальная инженерия. Области применения социальной инженерии. Основная схема воздействия в социальной инженерии.
- Бенчмаркинг в конкурентной разведке. Внутренний бенчмаркинг. Внешний бенчмаркинг. Стратегия «голубого океана».
- OSINT-инструменты. Викиномика. Модель spin-off: нюансы. OSINT-инструменты. Теория игр.
- Дополнительные источники информации и анализ данных. Специфическая информация.
- 03
Финансовые проверки и аналитика в договорной работе
- Организация договорной деятельности в компании.
- Организация внутреннего контроля в договорной деятельности.
- Контрольные процедуры, связанные с договорной деятельностью.
- Контрольно-ревизионная деятельность при цифровой трансформации договорной работы.
- Аудит договорной деятельности.
- Оценка эффективности договорной деятельности.
- Внутренние проверки и финансовые расследования.
- Контрольно-ревизионная деятельность в договорной деятельности.
- Оценка эффективности и целесообразности сделок.
- Антикоррупционный и иной комплаенс-контроль в договорной деятельности.
- 04
Управление дебиторской задолженностью
- Современная ситуация в сфере управления дебиторской задолженностью.
- Система управления дебиторской задолженностью. Организационные аспекты работы с долгами.
- Кредитная политика организации. Профилактика возникновения дебиторской задолженности.
- Проверка и мониторинг контрагентов. Индикаторы долговых проблем, их выявление и оценка.
- Планирование эффективной работы с текущей задолженностью и проблемными долгами.
- Расширенная претензионная переписка в работе с долгами.
- Публичное информационное воздействие для возврата долгов.
- Исполнительное производство и уголовно-правовые аспекты взыскания долгов: возможности повышения эффективности.
- Банкротство и субсидиарная ответственность для решения долговых конфликтов.
- Эффективные переговоры о возврате долгов: подготовка и проведение. Психологические аспекты УДЗ.
- 05
Управление рисками
- Основные требования к системе управления рисками.
- Концепция трёх линий защиты.
- Компоненты и принципы системы управления рисками.
- Участники и основные элементы системы управления рисками.
- Идентификация и формулирование рисков.
- Экспертные методы выявления рисков.
- Анализ и оценка рисков.
- Разработка и реализация мероприятий по управлению рисками.
- Внутренние документы в области управления рисками.
- Формы отчётности по рискам.
Результат по окончании обучения
Для компании
- Инструменты для решения реальных бизнес-задач
- Повышение уровня компетенций сотрудников
- Практические навыки для использования здесь и сейчас
Для сотрудника
- Знания, которые сразу можно использовать на практике
- Дополнительные материалы и чек-листы
- Документ об обучении установленного государством образца
Сравнение форматов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оплатить курс?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
Когда я получу документ об образовании?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
Как проходит обучение?